Омоложение диодным лазером

В настоящее время на рынке предлагают много видов лазеров. Их большое количество, бывают горячие лазеры- это co2 лазеры, эрбиевый( с нарушением целостности кожных покровов и с периодом реабилитации) неодимовый, александритовый, есть холодные лазеры , к ним относится диодный лазер с достаточной , но безопасной глубиной проникновения без нарушения целостности кожных покровов, но с выраженным стимулирующим и омолаживающим действием!

В нашей клинике Ларамедспа представлен диодный лазер Asclepion Medio Sstar Pro, это один из лазеров последнего поколения.

Этот лазер имеет излучение низкой мощности, не вызывает нагрев ткани, выпаривание и коагуляцию, но обладает исключительно стимулирующим действием на выработку коллагена и эластина.

Диодный лазер достигает глубины 5-50 мм, не вызывая значительного нагрева, проходя через неглубокие слои кожи, сохраняя свои свойства неизменными. На этой глубине остаточная мощность значительна, и он дает стимулирующий эффект. Помимо этого, диодный лазер, излучая различные частоты, дает возможность выбора различных видов терапевтического воздействия: анальгетическое, противовоспалительное, биостимулирующее.

Лазерное омоложение идеально подходит не только пациентам с выраженными признаками старения, но и молодым пациентам, имеющим признаки фотостарения кожи: расширенные сосуды, пигментные пятна, расширенную сосудистую сеточку, предотвращая в дальнейшем развитие купероза.

Омоложение диодным лазером также успешно борется с акне и постакне, расширенными порами, жирностью кожи.

Процедура безболезненная, не имеет периода реабилитации, что играет большую роль , процедура обеденного перерыва, так называемого мгновенного лифтинга, а мы ее называем процедурой на выход! Данную процедуру можно выполнять как однократно ( нет длительного эффекта) , так и курсом 1 раз в год с сохранением эффекта лифтинга на длительный срок! Рекомендованный курс 6-10 процедур, 1 раз в 7 дней.

Плюсы- это отсутствие побочных эффектов и нет возрастных ограничений. Сочетается со многими процедурами мезотерапией, биоревитализацией, плазмолифтингом, уходами и многими другими косметологическими процедурами.

Противопоказания к процедуре:

— заболевания в стадии декомпенсации;
— повреждения кожи, травмы, воспаления на том месте, где предполагается воздействие;
— беременность и лактация;
— злокачественные новообразования;
— эпилепсия;
— сильный загар, после солнечной инсоляции должно пройти 2 недели , сахарный диабет. впоследствии рекомендовано пользоваться солнцезащитными кремами .

Процедура не одноразовая, требуется курсовое воздействие, желательно с повтором курса раз в полгода или 1 курс в год. Курс 1 раз в неделю 6-10 процедур

Что мы имеем в результате:

— сияющий цвет лица;
— улучшение тонуса и эластичности кожи сглаживание мелких морщин;
— повышение устойчивости кожи к раздражителям внешней среды;
— лечение акне, постакне, купероз, розацеа .

Врач-косметолог разработает для вас индивидуальную программу лечения и назначит количество сеансов, необходимых для закрепления омолаживающего эффекта лазера. Периодичность процедур также назначается доктором.

После курса процедур Вы получаете подтянутое упругое лицо!

Ваш врач косметолог Ашлапова С. М.

Почта
Ваш отзыв